ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ / GENERAL INFORMATION  НОВОСТИ / NEWS  БИБЛИОТЕКА ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ / PRINTED PUBLICATIONS LIBRARY  ПАРТНЕРЫ / PARTNERS



Новые поступления / New acquisitions
Список периодических изданий 2016 - 2017/ List of magazines 2016 - 2017
Список полочных разделителей
Январь 2014/Jan 2014
Февраль 2014/Feb 2014
Март 2014/March 2014
Апрель 2014/ April 2014
Май 2014 / May 2014
Июнь 2014 / June 2014
Июль 2014/July 2014
Август 2014/August 2014
Сентябрь 2014/September 2014
Октябрь 2014/October 2014
Ноябрь 2014/November 2014
Декабрь 2014/December 2014
Январь 2015/January 2015
Февраль 2015/February 2015
Март 2015/March 2015
Апрель 2015/April 2015
Май 2015/May 2015
Июнь 2015/June 2015
Июль-август 2015
Сентябрь 2015/September 2015
Октябрь 2015/ October 2015
Ноябрь 2015/November 2015
Декабрь 2015/Январь 2016 / December 2015/January 2016
Февраль 2016/ February 2016
Март 2016 / March 2016
Периодика апрель 2016/ magazines April 2016
Апрель 2016 / April 2016
Периодика Май 2016/ Magazines May 2016
Май 2016 / May 2016
Июнь 2016 / June 2016
Периодика июнь 2016/ Magazines June 2016
Июль 2016 / July 2016
Периодика июль 2016 / Magazines July 2016
Август 2016 / August 2016
Периодика август 2016 / Magazines August 2016
Периодика сентябрь 2016 / Magazines September 2016
Сентябрь 2016 / September 2016
Периодика октябрь 2016 / Magazines October 2016
Октябрь - Ноябрь 2016 / October - November 2016
Периодика ноябрь 2016 / Magazines November 2016
Периодика январь - март '16-17 / Magazines Jan - March '16-17
Февраль - Апрель 2017 / February - April 2017
Периодика Май 2017 / Magazines May 2017
Периодика июнь 2017 / Magazines June 2017
Июнь 2017 / June 2017
Периодика Июль 2017 / Magazines July 2017
Периодика Август 2017 / Magazines August 2017
Август 2017 / August 2017

Август 2014/August 2014

392. Panerai, Philippe.

Analyse Urbaine. - Marseille: Editions Parentless, 1999.

720

P 21

La connaissance et la compréhension d'une ville ne forcent pas l'évidence, notamment pour les métropoles étendues marquées de strates historiques successives.
Une première phase d'observation permet d'identifier les différences : tracés qui s'additionnent, se superposent, s'interrompent et ressurgissent, bâti qui se renouvelle et s'étend au gré d'une lente densification par excroissance, surélévation, découpage et comblement.

 

393. Smithson, Alison.

Alison & Peter Smithson: from the house of the future to a house of today. - Rotterdam: 010 publishers, 2004.

720

S 68

Alison and Peter Smithson were among the most influential and controversial architects of the latter half of the twentieth century. Although great admirers of Le Corbusier, the Smithsons rejected his famous conception of the dwelling as a machine for living: for the Smithsons, a house should be suited to its location, and to the ordinary requirements of life; it should accommodate individual patterns of use. This book examines the evolution of their approach to the everyday art of inhabitation, extensively documenting housing designs such as the House of the Future and the renovations of/additions to the Hexenhaus.

 

394. Фиелл, Шарлотт.

Энциклопедия дизайна: концепции, материалы, стили. - Москва: АСТ: Астрель, 2008.

745.4

Ф 501

Появление дизайна в нашем сегодняшнем понимании зачастую относят к зарождению машинного производства во время промышленной революции. До этого предметы изготавливались ремесленным способом, при котором как замысел, так и исполнение обычно осуществлялись одним автором. Появление промышленных процессов и разделение труда привели к разграничению дизайна и производства. В то же время дизайн не имел особого статуса среди многих взаимосвязанных аспектов машинного производства, и только благодаря реформаторам дизайна, таким как Уильям Моррис, он обрел наконец свое теоретическое и философское обоснование. В результате в конце XIX и начале XX вв. необычайно расцвел дизайнерский идеализм, от движения искусств и ремесел до ар-нуво и югендстиля.

 

395. Коломнин, Петр.

Краткие сведения по типографскому делу. – Москва: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2008.

686

К 612

Книга Петра Коломнина, вышедшая в самом конце XIX века, до сих пор остается практически единственным примером оригинального русского издания, полностью посвященного набору, верстке и типографике. До середины XX века почти все книги по типографскому делу, издававшиеся в СССР, заимствовали тексты и иллюстрации из Коломнина. Значительная часть книги посвящена ручному набору, тем не менее, издание от начала и до конца можно рекомендовать в качестве справочного и познавательного чтения любому современному дизайнеру, шрифтовику, типографу и редактору.

 

396. Баммес, Готтфрид.

Пластическая анатомия и визуальное выражение. - Санкт-Петербург: ООО Дитон, 2009.

741

Б 224

To succeed in the study of human, the artist must learn to identify the individual characteristics of the model. And the main question to which the answer must be sought by any artist - that is the criterion of the model form? In the book "Plastic anatomy and visual expression" Gottfried Bammes makes specific recommendations on the human figure. Reading the book, you will understand why it is so important for an artist to work with basic directions, design forms, the main volume, and architectural expression pattern. You will learn how to transfer the internal personal qualities and external expression of the model. Simplify the method for functional and structural images will help you master the technique of free drawing. The book "Plastic anatomy and visual expression" is the final in the artistic and pedagogical work of Gottfried Bammes.

 

397. Снопков, А.Е.

Classic Russian Posters: Русский плакат. Избранное. – Москва: Контакт-культура, 2014.

741.67

С 536

Альбом включает 165 избранных плакатов русских и советских художников, созданных за период с 1890-х годов по 1997 год: общественно-политических, агитационно-просветительских, военных и спортивных, зрелищной и торгово-промышленной рекламы. Опубликованы наиболее значимые работы, составляющие «золотой фонд» русского плаката.

 

398. Райли, Ноэл.

Элементы дизайна: развитие дизайна и элементов стиля от ренессанса до постмодернизма. – Москва: ООО «Магма», 2013.

745.4

Р 189

Задача книги - представить основные стили декоративного искусства за 500-летний период. Попытка обозреть столь гигантское пространство кажется немыслимой. Однако ценность проекта как раз и заключается в широте обзора.

 

399. Снайдер, Блейк.

Спасите котика!: и другие секреты сценарного мастерства. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

808

С 53

В этой книге известный сценарист делится своими авторскими идеями: например, классификацией жанров, отличной от общепринятой (в которой фильм всегда принадлежит одному жанру и не бывает боевиков с элементами триллера, драмы и приключений), а также приёмами, которые помогут создать сценарий с хорошим коммерческим потенциалом.

 

400. Галло, Кармин.

iПрезентация: уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

150

Г 165

Эта книга поможет вам изучить процесс подготовки и проведения выступлений «в стиле Джобса», и вы убедитесь, что ораторская харизма доступна и вам. Вам станет легче лаконично и ясно излагать свои мысли, объяснять ценность ваших продуктов и услуг, продавать идеи и попутно восхищать аудиторию, превращая потенциальных потребителей в покупателей и партнёров.

 

401. Стил, Кэролин.

Голодный город: как еда определяет нашу жизнь. – Москва: Strelka Press, 2014.

306

C 802

Книга архитектора Кэролин Стил - это подробное описание гигантской "пищевой цепочки", не просто обслуживающей город, но составляющей саму его жизнь. Через драматическую биографию земледелия и скотоводства, через трагический эпос супермаркета, через детективную череду ресторанных кухонь и цехов по приготовлению полуфабрикатов автор подводит читателя к мысли, что еда – один из способов изменения картины мира. Совершенству нет пределов, и самый короткий путь к нему – через желудок.

 

402. Рыбчинский, Витольд.

Городской конструктор: идеи и города. – Москва: Strelka Press, 2014.

720

P 937

In this new work, prizewinning author, professor, and "Slate" architecture critic Witold Rybczynski returns to the territory he knows best: writing about the way people live, just as he did in the acclaimed bestsellers Home and A Clearing in the Distance. In Makeshift Metropolis, Rybczynski has drawn upon a lifetime of observing cities to craft a concise and insightful book that is at once an intellectual history and a masterful critique. Makeshift Metropolis describes how current ideas about urban planning evolved from the movements that defined the twentieth century, such as City Beautiful, the Garden City, and the seminal ideas of Frank Lloyd Wright and Jane Jacobs.

 

403. Аурелиано, Пьер-Витторио.

Возможность абсолютной архитектуры. – Москва: Strelka Press, 2014.

720

А 932

В эпоху торжества урбанистики и всепоглощающего внимания к городской инфраструктуре и «жизни между зданиями» итальянский архитектор и философ Пьер Витторио Аурелиано предпринимает амбициозную попытку вернуть архитектуре ее былой статус: помещая проекты и постройки Палладио, Пиранези, Булле, Миса ван дер Роэ, Рема Колхаса и многих других в породивший их политический и культурный контекст, Аурелиано обнаруживает в них скрытые программы устройства городского пространства, куда более изощренные и радикальные, чем все, что могут сегодня предложить захватившие власть над городом инженеры и политики.

 

404. Норман, Дональд А.

Дизайн вещей будущего. – Москва: Strelka Press, 2013.

745.4

Н 831

Future is approaching at a furious pace. Smart gadgets are at the edge of making an indispensable part of routine: we can easily imagine the day when a refrigerator arranges your daily ration, bathroom scales forbid you to have extra helping at dinner, and a digital PA in your smartphone calculates your expenses depending on monthly income. There's a hope that this intellection of the future will be both helpful and not disrupting, but we should assume the responsibility for its development and treat it seriously. Donald A. Norman, Professor of Computer Science at Northwestern University and the former Vice President of Apple, gives advice to those who design future.

405. Суджич, Деян.

Язык вещей. – Москва: Strelka Press, 2013.

745.4

С 892

Чугунная посуда, кухонные электроприборы, современное искусство, антикварная мебель, дешевые джинсы, дорогие туфли и конечно же новый iPhone – мы беспрерывно выбираем и, кажется, точно знаем, что нам нужно. Однако этот выбор – разумеется, сделанный с безупречным вкусом и в высшей степени индивидуальный, – предопределен дизайном самой покупки, тем неявным посланием, которое она сообщает нам о себе, а всему миру – о своем владельце: вещи разговаривают с нами, а мы разговариваем друг с другом – и с собой – с помощью вещей. Краткий словарь этого универсального языка – в новой книге директора лондонского Музея дизайна Деяна Суджича.

 

406. Чего хочет Москва: атлас идей.

Москва: Strelka Press, Московский Урбанистический Форум, 2014.

720

M 821

Городская инфраструктура, транспорт, организация общественного пространства традиционно считаются областью ответственности муниципальной власти и профессионального сообщества. Идея проекта "Чего хочет Москва" института "Стрелка" и Московского урбанистического форума заключалась в том, что жители могут и имеют право принимать участие в формировании городской повседневной среды, в которой они живут. Книга подводит итог этому проекту и представляет собой своеобразный атлас идей, предложенных горожанами, и решений, которые в ответ на этот общественный запрос разработали архитекторы.

 

407. Lü, Peng.

A history of art in 20th-Century China. – Milano: Charta, 2010.

R709

L 96

In Lu Peng's A History of Art in 20th Century China, we at last possess a comprehensive and definitive account of the extraordinary development of Chinese art in the last century, written by its foremost expert. In over 1,200 pages of fully illustrated close analysis, Lu Peng traces the evolution of modern Chinese art, tackling its emergence not only in China, Taiwan and Hong Kong, but also in such important expat centers as Paris and Tokyo. Among the many artists encountered en route are Huang Yongping, Gu Wenda, Xu Bing, Zhang Xiaogang, Wang Guangyi, Fang Lijun, Yue Minjun, Zhou Chunya and over 200 other artists.

 

408. Lü, Peng.

A pocket history of 20th-Century Chinese art. - Milano: Charta, 2010.

R709

L 96

A landmark text for novices and scholars alike, Pocket History of 20th-Century Chinese Art presents Lü Peng's comprehensive and definitive account of Chinese art in a new, more portable format. The nation's foremost art expert traces the accelerated development of Chinese art in the last century, tackling its emergence not only in mainland China, Taiwan and Hong Kong, but also in such important expat centers as Paris and Tokyo. Offering the same unprecedented scope and detail as the larger edition, this scaled-down volume guides the reader through the transformation of a visual culture that today sits at the helm of contemporary innovation. As the Chinese economic age dawns, the art that has emerged over the course of that nation's turbulent rise reveals a complex evolution with broad cultural implications. Among the many artists discussed are Huang Yongping, Gu Wenda, Xu Bing, Zhang Xiaogang, Wang Guangyi, Fang Lijun, Yue Minjun, Zhou Chunya and over 200 others.

 

409. Гнедич. П.П.

Шедевры русской живописи. – Москва: Белый город, 2008.

759

Г 561

Данный альбом содержит более 500 репродукций, дает уникальную возможность проследить весь путь развития русского искусства. Это одно из наиболее полных и красочных изданий отечественной живописи. Временной период, исследуемый автором, XII-XIX века, позволил включить в издание и Древнюю Русь с ее высокодуховной образной иконописью, и обратившийся к светскому искусству XVIII век, и блистательное XIX. История создания шедевра неотделима от судьбы его автора. Существенное место в книге занимают биографии художников. В то же время читатель познакомится с этапами и художественными направлениями русского искусства.

 

410. Klanten, Robert.

Supersonic: Visuals for Music. – Berlin: Dgv Gestalten, 2007.

741.66

К 51

Supersonic presents over 320 striking pages of today's best-designed music products with a focus on Independent and Alterative Rock as well as Electronica. In addition to abundant visuals, the book contains an informative foreword and features portraits of selected designers and companies, who are creating outstanding work in these musical fields. The diverse examples are structured into chapters with introductory texts that put each new subject into context for the reader. With its stunning images from today's most exciting music, Supersonic is a source of inspiration for all music insiders and the graphic artists creating music packaging and visual identities for bands. Because design for music is a field where experimental work thrives and new trends develop that go on to influence other fields, this book is also a veritable "must-have" for a general audience of creatives as well as concertgoers and gift givers.

 



© British Higher School of Art and Design library@britishdesign.ru ул. Н. Сыромятническая, 10, стр. 3
Тел/факс +7 495 640 30 15